Центр компетенции по технологической подготовке производства Объединенной Двигателестроительной Корпорации
Акционерное общество
Сатурн - Инструментальный Завод
тел: 8 (4855) 32-07-78
факс: 8 (4855) 32-07-88
e-mail: idea@satiz.ru

Выполненные проекты

1. Проект освоения производства двигателя SaM-146

SaM146 – международный проект в области гражданского авиационного двигателестроения. Sam146SaM146 создан ОАО НПО «Сатурн» совместно с французской компанией SNECMA и является интегрированной силовой установкой (включающей в себя двигатель, мотогондолу и навесное оборудование), разработанной специально для применения на регионально-магистральных самолетах нового поколения. ОАО НПО «Сатурн» и SNECMA учредили совместное предприятие PowerJet, в зону ответственности которого входят все аспекты управления программой SaM146. Авиационные двигатели SaM146 являются первой отечественной силовой установкой, имеющей международный сертификат типа. Первым применением силовой установки SaM146 является семейство самолетов SuhoySuperJet 100, создаваемое ЗАО «Гражданские Самолеты Сухого» (100%-ное дочернее предприятие АХК «Сухой») совместно с компанией Alenia (Италия) при консультационной поддержке компании Boeing (США).

Работа с одним из лидеров мировой двигателестроительной отрасли, с другой культурой производства, другими стандартами и уровнем развития технологий, позволила нам перенять накопленный нашим французским партнером опыт и научиться работать с новейшими западными технологиями производства авиационных двигателей. Реализация проекта повлекла за собой масштабное техническое перевооружение предприятия, внедрение новых видов инструмента и современных информационных систем технологической подготовки производства, новых принципов организации работ.

Освоение производства изделия SaM-146 и использование новых технологий предъявляет совершенно другие, самые высокие требования к оснастке, приспособлениям, инструменту. В ряде случаев оснастка является уникальной. Пример такой оснастки - приспособления для сварки направляющих аппаратов. Широкое применение получило использование цельного твердосплавного инструмента.

Всего для освоения изделия было изготовлено 30104 шифров оснастки. 

2. Проект ГТД-110

Специфика производства этого двигателя и разработка технологических процессов ГТД-110заключается в больших габаритах деталей и узлов (наибольший диаметр детали – 3200мм., вес узлов до 6 тонн).

Создание участков для обработки деталей из токарно-карусельных станков, машинообрабатывающих центров с программным управлением и др. обеспечило производство этого изделия.

Впервые была разработана и освоена технология горизонтальной сборки двигателя. Организован цех механической обработки крупногабаритных деталей и сборочных узлов. Здесь установлен современный продольно-фрезерный станок с подвижным порталом мод. M-G48/140 японского производства.

При освоении изделия было изготовлено 33004 шифра оснастки.

3. Перитон ИндастриалОснастка Перитон

         Быстрозажимное пневматическое приспособление для обработки деталей на фрезерном обрабатывающем центре.

4. Ярославский моторный завод (ОАО «Автодизель», группа ГАЗ)Оснастка ЯМЗ

         Приспособление для установки и обработки блока цилиндров на обрабатывающем центре.


закрыть

Сообщение

* - отмечены обязательные поля
*
*
*
*

закрыть

Форма заявки

* - отмечены обязательные поля
Заявка на

Вид и наименование изделия
 *
 *
 *
тел. моб
Должность
факс
 *
Сообщение
 
Загрузка файлов (чертежи, 3D-модели, фотографии, техническая документация)